[room] государства и граждане

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Ноя 17 19:12:23 UTC 2009

17 ноября 2009 г. 21:40 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Увы, да.  И тянущая соки что из Европы, что из России.

> Хотя бы поинтересовались, за что именно.
>
> Да сейчас вон поспрашивайте знакомых под кредитами -- как они
> относятся к тем, кто эти кредиты старается сделать неминуемыми,
> а процент устанавливать по своим соображениям -- "хорошо" себя
> ведут или надо строгач да прижать.
>
> Ведь не просто так гнали.  А много где принимали, позволяли
> жить -- били и гнали тогда, когда поднимали головы и начинали
> хамить и садиться на голову.  Свидетельств множество.

Ого.

А логика - где?

Не нравятся финансовые олигархи - что же вдруг на всех евреев бочку
катить? Где тут знак равенства? Один, например, известный еврей выгнал
менял из храма с большим скандалом, за что, кстати, имел свои
неприятности.

Миша, глупо так подставляться.

Глупо - потому что можно действительно обидеть людей, и вдобавок
провалить свой - вполне возможно, обоснованный - наезд на финансовую
олигархию как систему.

М.