[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 18:40:06 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 10:04:39PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Останется пуповина, связывающая с Европой, с Россией...

Увы, да.  И тянущая соки что из Европы, что из России.

> Я думаю, что народ, который так долго подвергавшийся гонениям

Хотя бы поинтересовались, за что именно.

Да сейчас вон поспрашивайте знакомых под кредитами -- как они
относятся к тем, кто эти кредиты старается сделать неминуемыми,
а процент устанавливать по своим соображениям -- "хорошо" себя
ведут или надо строгач да прижать.

Ведь не просто так гнали.  А много где принимали, позволяли
жить -- били и гнали тогда, когда поднимали головы и начинали
хамить и садиться на голову.  Свидетельств множество.

И что обидно -- страдали при этом как раз скорее все подряд,
что неправедные, что праведные.

> и сумевший, несмотря на ни что, выжить

Ну почему же -- смотря на национальную идею, а то и держась
не только кагального, но и вечного.

> народ защищающий каждого своего солдата, сможет постоять за себя.

Придумавший ипотеку -- сможет.  Если не за себя постоять в какие
периоды, так других постараться подкосить.

PS: люди, которые отгораживают трассы стенами метров по шесть,
ровняют дома соседей бульдозерами и при возможности -- когда не
очень страшно -- демонстрируют всем остальным своё наплевательское
отношение, вот они за себя в самом главном постоять и не смогут.

Хорошо, что действительно не все такие.  И жаль, что обидел уже
seriv@ -- он хороший человек и правду ищет. :(