[room] государства и граждане

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Ноя 17 17:03:15 UTC 2009

17 ноября 2009 г. 19:41 пользователь Michael Shigorin написал:

> Это я знаю, но считаю предпосылки совершенно другими, нежели
> только искренняя любовь к Родине и стремление восстановить её.

Ну в этом им помогла Россия, которую мы потеряли:
Первые репатрианты прибыли из России, гонимые погромами, прокатившимся
по еврейским местечкам в 1881-82 годах. Вторая волна прибыла в 1890-91
годах после опубликования указов, направленных против евреев и
запрещающих им селиться в Москве и больших городах.(ок. 25 000 евреев
из России и Румынии)
Между  1904 и 1914 годами в Эрец Исраель прибыли 35 тысяч
репатриантов, главным образом из России и Польши.
Третья алия во многом была продолжением второй алии, прерванной Первой
мировой войной (1914-1918). С этой волной алии прибыли 35 000 человек,
по большей части из России и Польши, а также и выходцы из Литвы и
Румынии.

А также и Советская Россия :
Четвертая волна репатриации началась в 1924 году и добавила к
населению ишува около 67 000 человек, одну половину из которых
составляли выходцы из Польши, а вторую репатрианты из России, Румынии
и Литвы.

Ну и Германия поспособствовала:
Пятая алия началась с прибытия в 1929 году небольшого количества
репатриантов, переселившихся в страну из соображений национальной
солидарности. Когда в 1933 году к власти в Германии пришел Гитлер,
поток репатриантов из всех стран Европы заметно возрос. В 1933 - 36
годах в страну въехали ок. 160 000 человек на легальных основаниях и
тысячи нелегально.

> И против них тоже.  В том числе и своих, коих было.
Звучит двусмысленно

--
С уважением,
 Anatol