[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 16:41:37 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 07:00:54PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Не о том речь

Там ещё кусочек цитаты был, потеряли.

> Физические размеры
> 470 км в длину, в самом широком месте - 135 км:
> Казалось бы раздавить - раз плюнуть.
> Давят 60 лет :)

Это я знаю, но считаю предпосылки совершенно другими, нежели
только искренняя любовь к Родине и стремление восстановить её.

> а против заблуждений по поводу евреев?

И против них тоже.  В том числе и своих, коих было.

Вдогонку к предыдущему ответу: бОльшие антисемиты -- это евреи:
арабы-то тоже семиты.  Так что закончим с этим дешёвым штампом
для затыкания ртов.