[room] государства и граждане

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 17 16:24:00 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 06:06:17PM +0200, Michael Holzman wrote:
> А у других наций предателей, подлецов и им подобных - нет?
> Зачем обобщать?

Тёзка, простите, опять обидел.

Есть, конечно.  Но вопрос был не в том, есть ли они или нет
у других наций, а в том, что у евреев отношение особое.
Вот и _передал_, что слышал на тему особости из достаточно
доверенного мной источника.

Насчёт обобщения -- видимо, Вы считаете и утверждение "А евреи за
свою -- идут [на смерть]. И добровольно, что характерно" слишком
сильным обобщением.  Кто-то идёт, и добровольно.  Кто-то -- нет.

И поверьте (или поищите) -- если кто-нить начинает орать, что вот
мол русские такие уникальные и такие и сякие, против чего у меня
есть соображения на основе виденного, то реакция схожа.

> Только выглядит обыкновенным антисемитизмом.

Многие знают, что Шигорин "против фрибзди" -- а я против того
плохого, чего обычно успевают нахвататься в тамошнем _сообществе_.
Байтики-то не виноваты, как и гены.