[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Ср Ноя 11 04:05:18 UTC 2009

2009/11/10 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>:

> О! Чудесно!
>
> Когда я играю в игрушку, там мобы ведут себя очень даже жизненно. У них
> бывает даже характер, настроение, отношение к тебе, эмоции.
>
> Является ли убийство моба в игрушке -- убийством живого существа?

А вот здесь кроится опасность: в некоторых игрушках персонажи
программируют на определённые стереотипные реакции, которые с большой
вероятностью могут присутствовать у каждого, а люди воспринимают это
достаточно реалистично и достаточно "додумывают"... Именно поэтому
бывали случаи (у некоторых зависимых от игрушек) убийства настоящих
людей в лицо (особо жестокое, т.к. тогда обесценивается и жизнь, и
личность, и вообще всё человеческое), поскольку в игрушке это
отрабатывалось годами...

--
С уважением, Альфия.