[room] определение Любви

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Вт Ноя 10 20:12:11 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от Tuesday 10 November 2009 17:38:13 Альфия Шайнурова написал(а):

> Однако ноут не будет орать на вас и стремиться чем-то вас ударить в
> ответ... У него нет ощущений, чувств и прочего, что есть у человека.

Более того, если втыкать ножик в парализованного немого человека, то он тоже
не будет орать и стремиться чем-то ударить в ответ, а будет тихо попискивать,
как и ноутбук... Так что, получается если следовать такой логике, то
инвалид - не человек?

ЗЫ. Извиняюсь за перенятую у Павла манеру ведения дискуссии... :)
--
Alexander