[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 16:07:12 UTC 2009

10 ноября 2009 г. 17:54 пользователь Pavel N. Solovyov <> написал:

>        Странно, что Вы в качестве объекта решили выбрать меня.

Ничего личного, мне подойдёт любой биокомпьютер.

> Разве не Вы пытаетесь понять разницу между убийством "белкового компьютера"
> и ноутбука?

Но, видите ли, такую же точно разницу я увижу если потыкаю сначала в
Вас, а потом в себя.

> Если Вы будете втыкать нож не в себя, то вряд ли
> почувствуете разницу.

Спасибо, я так и думал что разницы нет.

Втыкание же в себя вносит дополнительный фактор, искажающий результаты.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions