[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Ноя 10 15:54:04 UTC 2009

On Tue, 10 Nov 2009 17:33:11 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Очень толсто. Я могу сказать что эта разница не между человеком и
> ноутбуком, а между мной любимым и окружающим миром.
>
> Так что чистый эксперимент - это я втыкаю нож, скажем, в Вас, а потом
> в ноутбук. Ноутбук твёрже

	Странно, что Вы в качестве объекта решили выбрать меня. Разве
не Вы пытаетесь понять разницу между убийством "белкового компьютера"
и ноутбука? Если Вы будете втыкать нож не в себя, то вряд ли
почувствуете разницу. Смелее экспериментируйте! Лучше, наверное, иголку
взять, чуть-чуть безопаснее.

 --
	Успехов. Павел.