[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 16:05:10 UTC 2009

2009/11/10 Альфия Шайнурова <>:
> тогда они перестанут быть компьютерами, а станут живыми существами.
> Когда это настанет, тогда и поговорим.)

Давайте только уточним постановку эксперимента: скажем, я бью ногой
системный блок, и на мониторе появляется надпись "мне больно". Очень
хорошо.

> Это так много... Если поступите на психолога, то есть вероятность, что
> кое-что будет понятнее.

Например, психологи говорят что люди неплохо детерминированы и
поддаются программированию и репрограммированию.

> А пока никто не может дать на это точный ответ. Хотя и пытаются.

Подведём итог:  не существует никаких достоверных объективных данных о
*принципиальных* отличиях человека от животных. Существование такого
отличия, однако, постулируется с целью оправдания геноцида.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions