[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Вт Ноя 10 15:54:09 UTC 2009

2009/11/10 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com>:

> а если будут?

тогда они перестанут быть компьютерами, а станут живыми существами.
Когда это настанет, тогда и поговорим.)

> а если это будет очень сложная и не детерминированная жёстко
> программа? Ну, точнее, она будет создавать такое впечатление  - винде
> ведь это удаётся.

> Ну, тогда просто не надо было предлагать "ощущения и чувства" как
> критерий. А что у человека "прочее"?

Это так много... Если поступите на психолога, то есть вероятность, что
кое-что будет понятнее.
А пока никто не может дать на это точный ответ. Хотя и пытаются.

--
С уважением, Альфия.