[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 01:26:06 UTC 2009

2009/11/10 Aleksey Novodvorsky <>:

> Отличный пример. Этот прохожий стремился не просто наказать зло, а
> наказать его с наименьшими потерями и наибольшей выгодой для себя. И
> это вовсе не в упрек ему.

Да.

Только в жизни тоже так происходит - люди иногда (не "наказывают", а
_прекращают_) зло не из высших соображений, а потому что им
девушка-жертва понравилась. Или потому что хочется чувствовать себя
Бэтменом. Или потому что медаль дадут. Какая в сущности разница для
жертвы?:)

> Одновременно он сильно перегнул палку со своими гражданами "японской
> национальности", так что мог, согласно Вашей логике, получить по
> сусалам от другого случайного прохожего.

Да, разумеется. И получил бы совершенно справедливо.

Ok.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions