[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 00:42:54 UTC 2009

2009/11/10 Aleksey Novodvorsky <>:

> Я полагаю, что в случае неспровоцированного нападения на третий рейх
> бОльшая часть антифашистов встала бы на сторону своей родины. Несмотря
> на пропаганду этой "идеи".
> Война с государством -- это гражданская война.

Я всегда думал что либертарианцы не приемлют идею коллективной
ответственности, и, напротив, горячо поддерживают идею лично
ответственности.  Я, кроме того, полагаю, что в данном случае
"вставшие на защиту своей родины" являются, по своему личному выбору,
соучастниками массового убийства евреев. Я готов обдумать случай с
всеобщей воинской повинностью - но в отношении добровольно сделавших
свой выбор вопроса нету.

Кроме того, если я правильно понимаю объективизм Айн Рэнд - нас
нисколечки не должно интересовать, по каким именно ("защита родины",
или ещё что-то) соображениям этот человек решил стать соучастником
массового убийства.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions