[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Вт Ноя 10 00:20:52 UTC 2009

2009/11/9 Maxim Tyurin <>:

> Ну и чем современный ноутбук отличается от System/360 кроме того что
> складывать двоичные числа умеет быстрее? Да ничем качественно не
> отличается.

мой ноутбук от белкового биокомпьютера тоже отличается только
количественно,   коэффициентом сложности. Мощности моего лэптопа пока
ещё не хватает - но рано или поздно, если за следующие 30 лет мощность
вырастет настолько же насколько выросла за последние 30 лет - мы будем
иметь эмулятор нейронной сети порядка мозга пятилетнего ребёнка как
минимум. А гипотеза сильного AI говорит, что  "такая программа будет
не просто моделью разума; она в буквальном смысле слова сама и будет
разумом, в том же смысле, в котором человеческий разум -- это разум."
http://www.raai.org/library/books/sirl/ai.htm

Так вот, предположим что такие компьютеры и такие программы уже есть.
Будет ли остановка процесса "убийством"?

--
Mykola Grechukhза следующие 30 лет
RISC Group IT сSolutions