[room] определение Любви

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Пн Ноя 9 20:37:31 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от Monday 09 November 2009 22:12:52 Maxim Tyurin написал(а):

> Ну и чем современный ноутбук отличается от System/360 кроме того что
> складывать двоичные числа умеет быстрее? Да ничем качественно не
> отличается.

Но количество может переходить в качество. Если на той же /360, чтобы "бродить
по лабиринту" (что-то такое из игрушек помнится), надо было "включать
фантазию на полную" (да что там /360...  я даже помню,как на программируемом
калькуляторе летал с Луны на Землю!), то сейчас благодаря очень быстрому
складыванию двоичных чисел картинка на экране выглядит весьма правдоподобной
и без "включения фантазии", и на ней даже бегают разные человечки и даже
весьма адекватно реагируют на разные события. Но мы то знаем, что это
всего-лишь быстрое сложение чисел.... :)
Видимо именно это и имелось в виду, когда приводилось такое сравнение...

--
Alexander