[room] определение Любви

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Ноя 9 17:57:57 UTC 2009

On Mon, Nov 09, 2009 at 05:56:41PM +0500, Denis Nazarov wrote:

DN> вот! вот тут и проблема! Он не всесильный, но всеведущий. Тут в этом треде
DN> мелкала мысль, что человек Свободен. Вот именно для реализации человеком
DN> этой Свободы Он отказался от всемогущества, вернее - Он абсолютно не
DN> вмешивается. И не только, кстати, Свободу человека Он признает, но дальше
DN> продолжать не буду, потому как тема очень обширна и не поместится в
DN> курилке :) А то еще драться начнем ;)

Брррр. Упрощаю для понимания:

Вот пишешь ты программулину с использованием генетических алгоритмов или
нейросетей например. По отношению к этой программулине ты всезнающий и
всемогущий, ибо отладчик -- рулез :) Но это не значит что ты реально
будешь корректировать результат работы программы на каждом шаге -- потому
как накой тогда эта программа вообще нужна, если ее все время
корректировать?

Вместо этого ты используешь мягкое воздействие -- корректируешь веса
нейросетки, и т.д.

Модель хоть и жутко упрощенная но показывает многое, если подумать.