[room] определение Любви

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Пн Ноя 9 15:48:10 UTC 2009

2009/11/9 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com>:

> У людей, конечно, могут быть всякие иллюзии, которые просто побочный
> эффект работы программы.

За счёт иллюзий мы живёт.
Ведь нельзя быть уверенным, что и это письмо - не плод твоего воображения.
Поэтому, что ты себе придумаешь, то и будет.
Это как твоя собственная конституция, где прописана все законы твоего мира.
Поэтому иногда нам трудно понять друг друга...
Понимание приходит, если мы можем принять обе.

> На самом деле "смысл" есть и у каждого маленького жёлтого утёнка - но
> утёнку мы сворачиваем шею, разделываем труп, жарим и едим.

Такая категория, как смысл придумана исключительно людьми, а животным
нет до этого дела. Поэтому в их случае работает принцип: сильный
побеждает слабого.

--
С уважением, Альфия.