[room] определение Любви

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Ноя 9 15:43:12 UTC 2009

2009/11/9 Альфия Шайнурова <>:

> Хм... жаль.
> Для меня это всегда соответствовало.
> Как, впрочем, и для большинства живущих людей...
> Похоже, у тебя с этим некоторые трудности...

У людей, конечно, могут быть всякие иллюзии, которые просто побочный
эффект работы программы.

На самом деле "смысл" есть и у каждого маленького жёлтого утёнка - но
утёнку мы сворачиваем шею, разделываем труп, жарим и едим.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions