[room] определение Любви

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Ноя 9 15:19:14 UTC 2009

On Mon, 9 Nov 2009 19:28:35 +0500
Denis Nazarov wrote:

> чекист какой-то говорю :-D) Поразмышляйте на досуге, что будет с
> вашей Свободой, творцом вам данной, если Он начнет вам указывать -

	Какой творец дал мне свободу, ну что Вы ахинею несёте! Если Вы
считаете, что Ваша свобода от него, то это Ваше личное дело.

> Другое дело, что "по делам вашим и воздастся вам" - некоторым очень
> даже воздается еще при жизни, просто не все хотят  понять, почему у
> них тут все плохо и там не получается и вообще жизнь такая

	Ну и кому воздалось по деяниям?

> дерьмовая... При этом очень много таких можно найти в церкви, так как
> большинство таких вот (как бы это помягче сказать-то...) не желающих
> слушать слово Господа тем не менее при малейшем наказании со стороны
> дьявола бегут к Нему просить заступы и прощения. И, кстати, закон

	Где, когда, кого наказал дьявол?

> кармы, говоря по современному - это изобретение отнюдь не Господа, а
> совсем даже бесовское. И все наказания, которым якобы грозит Господь
> в Ветхом завете - это как раз голос Дьявола. Если внимательно

	Ну-ну, а попы-то не знают...

> [...]
> том, что Человек являет собой место битвы и пока дьявол медленно, но
> верно одерживает победу. К счастью, в конечном итоге это будет
> неважно, ибо он проиграет :)
>
> По поводу свободы - еще одно очень четкое отражение в человеческой
> жизни - поищите вокруг себя людей двух категорий - в одну включите
> тех, кого родители по жизни шпыняли и все запрещали, а в другую -
> тех, кому много позволялось, вторую категорию разделите на тех, кому
> все позволялось потому что на этих детей просто забили и  тех, у кого
> вседозволенность была с объяснением родителями "что такое хорошо и

	Больше всего верующих в тюрьме, большая часть этих верующих
отпетые рецидивисты.

> :-D Написал и прям перед глазами встали Джей и Молчаливый Боб :-D

	Киноман, однако... Спасибо Гуглю, узнал, кто такие

> если у вас удовольствия извращенные - кто ж теперь виноват? Ведь не
> про сексуальную жизнь с женой сказано - не прелюбодействуй.

	Эээ, сколько там дней в году православному разрешено заниматься
сексом? Во время постов даже с женой грех, однако...

 --
	Успехов. Павел.