[room] определение Любви

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Ноя 9 14:28:35 UTC 2009

On Monday 09 November 2009 18:31:09 Pavel N. Solovyov wrote:
>     И зачем тогда нужна Вам эта всеведущая сущность, которая всё
> знает, но и пальцем не шевельнёт, чтобы что-то сделать? Даже с писанием
> разобраться не может.

а это уже будет прямым вмешательством и ограничением свободы Человека, что
будет прямо противоречить тому, что имеется на данный момент. И если вам
Бог не нужен, то уж вы то ему нужны ;) (Прям как чекист какой-то
говорю :-D) Поразмышляйте на досуге, что будет с вашей Свободой, творцом
вам данной, если Он начнет вам указывать - тут не так и это не делай, а
сюда вообще не ходи, я ж тебе говорил уже, что это плохо? В том то и дело,
что вы свободны делать все(!), начиная от покаяния и молитвы и заканчивая
убийствами и тиранией. Другое дело, что "по делам вашим и воздастся вам" -
некоторым очень даже воздается еще при жизни, просто не все хотят  понять,
почему у них тут все плохо и там не получается и вообще жизнь такая
дерьмовая... При этом очень много таких можно найти в церкви, так как
большинство таких вот (как бы это помягче сказать-то...) не желающих
слушать слово Господа тем не менее при малейшем наказании со стороны
дьявола бегут к Нему просить заступы и прощения. И, кстати, закон кармы,
говоря по современному - это изобретение отнюдь не Господа, а совсем даже
бесовское. И все наказания, которым якобы грозит Господь в Ветхом завете -
это как раз голос Дьявола. Если внимательно прочитать Новый завет же - то
можно увидеть, что Христос тоже поминает наказания, но уже совсем в другом
контексте - на как наказание от Отца, а как воздаяние от дьявола,
поскольку адом-то он командует, как создатель сего места. Вся фишка в
конечном итоге в том, что Человек являет собой место битвы и пока дьявол
медленно, но верно одерживает победу. К счастью, в конечном итоге это
будет неважно, ибо он проиграет :)

По поводу свободы - еще одно очень четкое отражение в человеческой жизни -
поищите вокруг себя людей двух категорий - в одну включите тех, кого
родители по жизни шпыняли и все запрещали, а в другую - тех, кому много
позволялось, вторую категорию разделите на тех, кому все позволялось
потому что на этих детей просто забили и  тех, у кого вседозволенность
была с объяснением родителями "что такое хорошо и что такое плохо" (с).

:-D Написал и прям перед глазами встали Джей и Молчаливый Боб :-D

> И о какой свободе для верующего можно говорить,
> если практически все удовольствия - грех?

если у вас удовольствия извращенные - кто ж теперь виноват? Ведь не про
сексуальную жизнь с женой сказано - не прелюбодействуй.