[room] определение Любви

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Ноя 7 06:42:41 UTC 2009

В Птн, 06/11/2009 в 17:02 +0500, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Можно и слова посмотреть, но совсем непонятно, за что призывают
> любить (возлюбить) христианского Бога, этого серийного убийцу,
Помня Ваши предыдущие посты по схожим темам, создаётся впечатление ( я
подчёркнуто  НЕ УТВЕРЖДАЮ, А ПРЕДПОЛАГАЮ), что Вы либо очень боитесь
этого Бога ( и всего с ним связанного), либо когда-то очень давно Вы в
глубине души о чём-то Его просили и , по-вашему, просьба была не
исполнена.
У меня, может быть своё мнение о происхождении всех религий и связанного
с ними, но я помню, что со мной читают эти строки люди которые
придерживаются иной точки зрения. Почему-то думается, что эти люди ни
мне, ни Вам ничего плохого не сделали и "задевать" их внутренние
ценности, это как-то не совсем спортивно.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220