Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Мар 31 06:48:32 MSD 2009

On Tue, 31 Mar 2009 01:52:59 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Что же было законного во власти большевиков?

	Всё законно. Ещё англичане подметили:
Мятеж не может кончиться удачей,
В противном случае его зовут иначе.

> Чем же должна питаться моя уверенность? Зная, как умирал Вольтер,
> я сильно сомневаюсь, что не будете.

	Вы всем своим оппонентам желаете мучительной, но богоугодной
смерти?;-)

> Павел, вы так всё гладко излагаете. Быть может в интернете сайт
> есть, соответствующий вашему мировоззрению? Я бы почитал.

	Может и есть, не знаю. Захожу на сайт к Кротову, к
старообрядцам....

> Это вы про Савву Морозова, финансировавшего революционеров,
> которые его же потом и убили?
> Вы хотите предложить мысль об активном участии староверов в
> большестской революции?

	Почему-то мне казалось, что "питерские" более объективны, чем
"московские", но Вы, Виталий, видимо исключение. Революционеры, да
будет Вам известно, не убивали Савву Морозова, не верьте Вы статьям из
Википедии. Кроме того, что он спонсировал революционеров, он внёс
колоссальные по тем временам деньги -- 300 000 р на строительство
МХАТ, и этого Вы, как истинный питерец, простить не можете.
	И я хотел сказать не о том, что староверы участвовали в
революции, а о том, что практически все крупные промышленники и
меценаты вышли из среды староверов, как бы их православные не гнобили.

> Вам не кажется, что купола уже зачастую с покрытием из нитрида
> титана?
> И всё ж таки золотой оклад и личную наживу могли бы отличить.

	Про Гундяева и его корыстолюбие я уже приводил информацию, н
это из светских истчников, которым Вы, естественно, доверять не
можете. Но можно найти информацию о "личной наживе" и в православных
источниках, при условии, что те, о ком пишут, поссорились с РПЦ.
Взять, например, митрополита Киевского Филарета, который вдрызг
разругался с РПЦ, уж на него-то с удовольствием льют грязь ушатами на
православных сайтах. Высняется, что у монаха Филарета есть и жена, и
дети, и квартиру он жене купил... Забывают только отметить, что всё это
у него было уже в то время, когда он был в РПЦ, но -- "ворон ворону глаз
не выклюет". Почитайте, очень интересно:
http://www.otechestvo.org.ua/statyi/2004_03/st_25_01.htm
	А нитрид титана только для новоделов применяют...
> Я так понимаю, вы считаете что было за что?

	Я же сказал -- за то, что немец. И эта практика распространена
была не только в СССР.

> Как и любая статистика, тем более официальная, она лжёт.

	У Вас вроде бы и есть самые достоверные сведения, но, к
сожалению, они только Господу известны (Вы сами это сказали).

> Да уж сколько вы отделяли веру от закона и от государства, в
> отдельно взятой стране, но так и не получилось. Как же так?
> Хрущёв кричит про последнего попа, а в то же время на приёме в
> Кремле мама Юрия Гагарина подходит к патриарху Алексию I за
> благословением.

	Такого момента я не помню, но даже, если и был, то что взять с
религиозной матушки. Гагарин-то и не подумал испросить благословения,
не так ли?

> Но с чего вы взяли, что термин "религиозные преступления"
> формирует религия. Не все ли вопросы к государству?

	А Вы не обратили внимания, что вся эта заваруха с ваххабитами
началась после того, как РПЦ начала сращиваться с властью?

> Я правильно понимаю, что в вашей реальности смертную казнь бы
> применяли к людям за проявление религиозного сознания?

	Какое моё высказывание позволило сделать Вам столь смелый
вывод?

> Напрасна надежда ваша.

	Ну-ну, тогда конец будет такой же, как у царской России, если
не хуже. Страну, погрязшую в религиозном маразме, уже не вылечить:-(

> А как же их потом реабилитировали "за отсутствием состава
> преступления"?

	Политика, сударь, политика.

--
	Успехов. Павел.