[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Мар 31 01:52:59 MSD 2009

On 30 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Какой вопрос? Про попов у стенки? Так их совершенно правильно

В ответ на ваше
вопрос был
>Это более гнусно, чем их расстреливать?

> ставили, за то (как Вы пишете чуть ниже) выступали против
> "законной власти". И повешение, и утопление гораздо более
Что же было законного во власти большевиков?

> 	Ну почему же тщетны? Будьте уверены, я мучиться не буду.
Чем же должна питаться моя уверенность? Зная, как умирал Вольтер,
я сильно сомневаюсь, что не будете.

> 	Ничего удивительного в том, что христиане убивали друг-друга
> я не вижу, было бы удивительно, если бы было наоборот - все
> европейские войны были между христианами. Византию разграбили
> только во время 4-го похода. Староверы выступали не против
> законной власти, а против религиозных новоделов, которые очень
> удачно вступили в симбиоз с властью.
Павел, вы так всё гладко излагаете. Быть может в интернете сайт
есть, соответствующий вашему мировоззрению? Я бы почитал.

> 	Предпочёл бы, как большинство староверов, податься
> куда-нибудь подальше. Кстати, именно уцелевшие староверы дали
> России таких людей, как Третьяков, Морозов...

Это вы про Савву Морозова, финансировавшего революционеров,
которые его же потом и убили?
Вы хотите предложить мысль об активном участии староверов в
большестской революции?

> 	Не случайно ведь православная церковь так обожает золотые
> купола, золотые оклады, шитые золотом одежды...
Вам не кажется, что купола уже зачастую с покрытием из нитрида
титана?
И всё ж таки золотой оклад и личную наживу могли бы отличить.

> 	Взяли у меня в 41 г. дедушку за то, что немец, так и умер в
> лагере. Но интернировали немцев не только в СССР, но и в
Я так понимаю, вы считаете что было за что?

> Англии, и в США (или там только японцев?) А чем Вам
> официальная статистика не нравится? Мало репрессированных?
Как и любая статистика, тем более официальная, она лжёт.

> 	Да уже за одно только это выражение " религиозные
> преступления" религию нужно объявить вне закона. А смертную
Да уж сколько вы отделяли веру от закона и от государства, в
отдельно взятой стране, но так и не получилось. Как же так?
Хрущёв кричит про последнего попа, а в то же время на приёме в
Кремле мама Юрия Гагарина подходит к патриарху Алексию I за
благословением.
Но с чего вы взяли, что термин "религиозные преступления"
формирует религия. Не все ли вопросы к государству?

> казнь отменили совершенно зря. В "оплоте демократии" в
> половине штатов смертную казнь и не думают отменять.
Я правильно понимаю, что в вашей реальности смертную казнь бы
применяли к людям за проявление религиозного сознания?

> 	Надеюсь, что этот будет всё-таки дистанцироваться от РПЦ.
Напрасна надежда ваша.

> 	Скорее всего, да, за конкретные дела.
А как же их потом реабилитировали "за отсутствием состава
преступления"?

--
С уважением,
Виталий Липатов