[room] (без темы)

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Мар 27 06:43:14 MSK 2009

On Fri, 27 Mar 2009 00:10:20 +0300
шурик wrote:

	Ну неужели "шурик" Вам так сложно вместо кнопки "Написать
письмо" нажать кнопку "Ответить"? Об этом и я Вас просил, и Виталий.
Дело в том, что подавляющее большинство здесь присутствующих
предпочитают видеть письма заботливо сгруппированные почтовой
программой по теме обсуждения, поверьте, это очень удобно.

>  >христианин, а самый обычный атеист.
> Ну а раз атеист, то священник вам лично ничего не должен. Он для вас
> такой же человек как и все остальные. Странно слышать ваше возмущение по
> поводу его несоответствия вашим запросам по поводу того каким должен
> быть священник Русской Православной Церкви.

	Хорошая у Вас логика, однако. Если я вижу, что хулиган на
улице пристаёт к женщине, то я перво-наперво должен спросить его,
какого он вероисповедания. Если он православный (или мусульманин,
адвентист...!), то я иду дальше, если атеист, то сдаю в милицию.

> А дтп - да, бывают, сколько угодно. Никто не застрахован, что его не
> переедет камаз на пешеходном переходе.

	Но уезжать с места ДТП до приезда гаишников преступление,
независимо от того, какое вероисповедание и какой сан у водителя.

> [...]
>  >будут тыкать в меня пальцем и кричать: "Ещё один безграмотный!"
>
> А Вы уверены, что по вам, как носителю русского языка не будут судить о
> русском языке? Я в этом вашем отрывке узрел ошибку:
>  >    Потому, что вы в предыдущем письме говорили:
>  >  >
>  >  >> >хм. Я, пожалуй, пересчитаю - просто чтобы убедиться:
>  >  >> >
>  >  > >>1. эмбрион является человеком
>  >  > >>2. эмбрион не является человеком
>  >  > >>
>  >  > >>Вот с этим нужно определиться.
>
> "вы" написано с маленькой буквы =>  язык никуда не годен.

	Если бы Вы были более внимательны, "шурик", то Вы бы обратили
внимание, что абзацем выше я писал: "От того, что я или не знаю
грамматических правил, или делаю ошибки -- поверьте, пожалуйста,
русский язык ни капельки не пострадает, а пострадаю только я -- все
будут тыкать в меня пальцем и кричать: "Ещё один безграмотный!""
	Так что Ваши измышления по поводу "язык никуда не годен"
оставьте при себе -- ошибки позорят только меня, пишущего, но никак не
язык.

--
	Успехов. Павел.