[room] (без темы)

шурик sasalug на rambler.ru
Пт Мар 27 00:10:20 MSK 2009

 >"шурик", ну неужели для Вас до сих пор не понятно, что я не
 >христианин, а самый обычный атеист.
Ну а раз атеист, то священник вам лично ничего не должен. Он для вас
такой же человек как и все остальные. Странно слышать ваше возмущение по
поводу его несоответствия вашим запросам по поводу того каким должен
быть священник Русской Православной Церкви.

А дтп - да, бывают, сколько угодно. Никто не застрахован, что его не
переедет камаз на пешеходном переходе.

 >От того, что я или не знаю
 >грамматических правил, или делаю ошибки -- поверьте, пожалуйста,
 >русский язык ни капельки не пострадает, а пострадаю только я -- все
 >будут тыкать в меня пальцем и кричать: "Ещё один безграмотный!"

А Вы уверены, что по вам, как носителю русского языка не будут судить о
русском языке? Я в этом вашем отрывке узрел ошибку:
 >    Потому, что вы в предыдущем письме говорили:
 >  >
 >  >> >хм. Я, пожалуй, пересчитаю - просто чтобы убедиться:
 >  >> >
 >  > >>1. эмбрион является человеком
 >  > >>2. эмбрион не является человеком
 >  > >>
 >  > >>Вот с этим нужно определиться.

"вы" написано с маленькой буквы =>  язык никуда не годен.
Такая же железная логика как и Ваша.