[room] Про священников с чистыми руками

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Чт Мар 26 17:16:10 MSK 2009

Ilis writes:

> При этом Е1 скорее исключение, т.к. на большинстве других форумов
> (примеры сходу привести затрудняюсь) если я вижу "Вы", то с большой
> долей вероятности там будет срач... К счастью читать их приходится
> только по необходимости...

Конечно будет. А чего весело не попинать кого-то с раздутым
самомнением?

За фразу "Мы с Вами на брудершафт не пили" часто следует срач.

Artem Chuprina очень хорошо сказал в debian-russian@

Q: "ты" или "Вы"?
A: В этой рассылке, так получилось, полезные подписчики в большинстве
своем не очень этим заморачиваются.  Если тебя это раздражает - Вы в
любой момент можете отписаться.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com