[room] Про священников с чистыми руками

Ilis ilis.krou на gmail.com
Чт Мар 26 10:23:38 MSK 2009

26 марта 2009 г. 11:40 пользователь Pavel N. Solovyov написал:

>        Странно. У нас на http://www.e1.ru/talk/forum/ ситуация
> противоположная.

Действительно странно. У нас же, там же (я тоже из Екатеринбурга, и Е1
-- основное место, где я читаю форумы) ситуация не то что
противоположная, а именно такая, средненькая. Почитал сейчас,
посчитал... "Вы" и "вы" используется в равной мере, что радует, т.к.
мне казалось что соотношение в пользу "вы". С другой стороны сразу
нашлись места где на "Вы" обращаются именно к неопределённому или
обобщённому кругу лиц.

При этом Е1 скорее исключение, т.к. на большинстве других форумов
(примеры сходу привести затрудняюсь) если я вижу "Вы", то с большой
долей вероятности там будет срач... К счастью читать их приходится
только по необходимости...

Вообще, Вы меня убедили, раз данная рассылка называется "Культурный
офтопик", то будем стараться офтопить культурно.

--
Кругликов Илья