[room] (без темы)

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 06:52:54 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 23:57:40 +0300
шурик wrote:

>  >    А что, бывают христиане ручные, бывают ножные? Вы не путаете
>  >"какое место" с конфессиями?
> Нет. Я спрашиваю, христианин ли вы, и, если да, в какую церковь вы
> ходите. Не какой конфессии, а именно какого православного храма вы
> являетесь прихожанином. Если вы не православный христианин, то ваше
> возмущение моральным обликом православного священника - непонятно.

	"шурик", ну неужели для Вас до сих пор не понятно, что я не
христианин, а самый обычный атеист.

> А ничего что Вы сами пишете иногда вы, а  учите других писать с большой
> буквы? Или сами вы не обязаны следовать правилам? И не стоит ли обьявить
> русский язык лживым и противоречивым, раз Вы ему учите, а сами иногда не
> следуете?:

	"шурик", когда я обращаюсь к конкретному человеку, я всегда
пишу Вы (с большой буквы). Я не совсем понял Вашу мысль о "лживости и
противоречивости русского языка. От того, что я или не знаю
грамматических правил, или делаю ошибки -- поверьте, пожалуйста,
русский язык ни капельки не пострадает, а пострадаю только я -- все
будут тыкать в меня пальцем и кричать: "Ещё один безграмотный!"

>  >    Потому, что вы в предыдущем письме говорили:
>  >
>  >> >хм. Я, пожалуй, пересчитаю - просто чтобы убедиться:
>  >> >
>  > >>1. эмбрион является человеком
>  > >>2. эмбрион не является человеком
>  > >>
>  > >>Вот с этим нужно определиться.

	Не хочется огорчать Вас, "шурик", но это говорил не я:-(

> Так вы христианин? или нет?

	"шурик", ну зачем же задавать второй вопрос, не дождавшись
ответа на первый? Вы в начале письма об этом уже спросили. Но, раз уж
Вы второй раз спрашиваете, то второй раз и отвечу: - "Я не христианин"

--
	Успехов. Павел.