[room] (без темы)

шурик sasalug на rambler.ru
Ср Мар 25 23:57:40 MSK 2009

 >    А что, бывают христиане ручные, бывают ножные? Вы не путаете
 >"какое место" с конфессиями?
Нет. Я спрашиваю, христианин ли вы, и, если да, в какую церковь вы
ходите. Не какой конфессии, а именно какого православного храма вы
являетесь прихожанином. Если вы не православный христианин, то ваше
возмущение моральным обликом православного священника - непонятно.

А ничего что Вы сами пишете иногда вы, а  учите других писать с большой
буквы? Или сами вы не обязаны следовать правилам? И не стоит ли обьявить
русский язык лживым и противоречивым, раз Вы ему учите, а сами иногда не
следуете?:

Так вы христианин? или нет?