Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Мар 25 19:37:19 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 19:09:24 +0300
Aleksey Avdeev wrote:

>    Опят таки, сужу по себе: данный вопрос, похоже, из той оперы, что
> специально найти ответ нельзя. Т. е. чтобы не решил -- сомнения всё
> равно останутся, и выплывут в самый "удобный" момент...

	Я тоже сужу по себе.
	Я не представляю, как женщина может полюбить ребёнка, отцом
которого является один из изнасиловавших её подонков.
	Я не представляю, что муж этой женщины будет относиться к
ребёнку как к родному - он будет его ненавидеть.
	Я не представляю врачей, которые могут отказать в аборте
жертве	насилия.
	Противникам аборта советую набрать в Гугле "сын Чикатило"
	Поэтому я вижу только один выход	- аборт, и мне
плевать, что на эту тему говорит православная церковь.

ЗЫ Про отношение к аборту в разных странах:
http://old.grani.ru/abortion/facts/law/

 --
	Успехов. Павел.