Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 15:05:12 MSK 2009

2009/3/25 Ilis <:

> Т. е. если завтра у вас возникнет необходимость ответить на второй, не
> главный, вопрос, вы просто самоустранитесь, переложите ответственность
> выбора решения на женщину?

Хм, "переложите" - разве это что-то изменит? Всё равно ведь - если
правильный ответ первый - я соучастник убийства.

Нет, мне придётся все-таки разобраться с первым, главным. Ну просто
потому что невозможно исходить из каких-то других факторов, оставив
его в стороне.