[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Ilis ilis.krou на gmail.com
Ср Мар 25 14:59:19 MSK 2009

25 марта 2009 г. 16:51 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> Ну, видите ли, я не знаю ответа на первый, самый главный вопрос. У
> меня нет рациональных аргументов в пользу одного из вариантов.

Т. е. если завтра у вас возникнет необходимость ответить на второй, не
главный, вопрос, вы просто самоустранитесь, переложите ответственность
выбора решения на женщину?

--
Кругликов Илья