[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 14:16:59 MSK 2009

2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:

>        Ответа на поставленный вопрос я, видимо, не дождусь, да оно и

я Вам уже ответил не менее четырёх раз. Если Вы хотите ещё раз это
услышать - мне не трудно, конечно, но здесь кагбе и другие люди есть.
Может быть они уже поняли смысл моих утверждений и им будет
неинтересно читать их ещё раз.