Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Мар 25 14:03:43 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 19:29:26 +0500
Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Если бы Вы поняли вопрос, вы бы его не похерили. Я спрашивал, в
> этот раз, совсем о другом, даже об аборте не говорил. Специально для Вас
> повторяю его так, как он был изложен, и ответ должен быть ДА или НЕТ.
>
> 1. Вашу жену изнасиловали трое подонков.
> 2. Через месяц Ваша жена обнаружила, что беременна.
> 3. От Вас она забеременеть не могла, Вы 2 месяца были в командировке.
> 4. Вы приехали и сказали: "РОЖАЙ!"
> 	Ответьте, Вы так скажете, ДА или НЕТ?

	Ответа на поставленный вопрос я, видимо, не дождусь, да оно и
понятно, одно дело словоблудствовать и жонглировать словами "человек,
эмбрион, убийство, фашист" и совсем другое -- ответить на чётко
поставленный, касающийся тебя лично, вопрос требующий однозначного
ответа.
	Вы, Николай, неоднократно моделировали моё поведение в некоем
гипотетическом государстве с маразматическими законами (ключевые слова
"охота на евреев", "охота на рыжих велосипедистов". Позвольте и мне
смоделировать Ваше поведение в реальном государстве в данной ситуации.
	Вы приезжаете из командировки (были два месяца в США) и
обнаруживаете свою истерзанную жену в больнице (Вам не сообщали
об изнасиловании, чтобы Вы могли закончить работу). Вы
приходите к ней в палату, и она, почти в истерике, сообщает Вам, что
забеременела от этих подонков, что рожать от них она не собирается,
что она лучше наложит на себя руки. Вы же говорите ей, что ничего
страшного, ну и что, что забеременела от насильников, на всё воля Божья,
а убивать эмбриона великий грех. Проходит какое-то время, Вы
осознаёте, что Вам придётся воспитывать чужого ребёнка с очень
дурной, надо полагать, наследственностью и Вы решаете
развестись. Повод можно взять стандартный, например: "не сошлись
характерами, она хотела сделать аборт". Но нужен ещё и церковный
развод! Ничего проще, пишете заявление в Епархиальное управление,
в качестве причины указываете, что Ваша жена совершила
прелюбодеяние с тремя разными мужчинами, вот и справочка из
милиции. Развод получен, Вы свободны.
	Униженная, оскорблённая и брошенная жена накладывает на себя
руки.
	Что я не так изложил?

--
	Успехов. Павел.