Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Мар 25 10:27:16 MSK 2009

On 25 марта 2009, Andrew Borodin wrote:

> Это Вы оправдываете этого попа тем, что другие тоже участвуют
> в ДТП. Вот это оправдание я и назвал "показыванием пальцем".
Я вообще его не оправдываю. Я только лишь замечаю вам, что не
стоит акцентировать внимание на том, что пьяный лихач был
священником, связи между этими характеристиками нет.

> Я вам ещё раз предлагаю: перестаньте ставить диагнозы на
> расстоянии. У вас плохо получается. Мне не надо себя обелять.
Человек редко когда способен адекватно оценить своё состояние. И
мнение "у меня всё хорошо" вполне часто не соответствует
ситуации. К примеру, пациенты психбольницы редко когда согласны,
что им надо лечиться. Особенно, если это ещё только кандидаты в
пациенты.
Казус в том, что вы твердите "мне не надо себя обелять", а я так
же могу утверждать, что ещё не ошибался в диагнозах, даже на
расстоянии. Что с того?

--
С уважением,
Виталий Липатов