[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Мар 25 10:20:59 MSK 2009

On 25 марта 2009, Andrew Borodin wrote:

> Вот вы опять. По Вашим словам выходит: если вокруг всё плохо,
> то и священникам соответствовать сану не обязательно.
Ну вы же понимаете, что я вовсе не это утверждаю.
Так а что значит соответствовать сану? Я вот думаю,
что если ввести ваши критерии, никто не сможет стать священником.
Аналогично будет и с врачами, и с учителями. Наверное тут есть
некая грань, выше которой ещё терпим, а ниже - уже нет.
Тут не стоит поддаваться юношескому максимализму.
Так же безусловно, что, как и любой другой человек, священник не
должен пьянствовать, лгать и пр., а должен следовать заповедям
(как и любой другой). Но в случае отношения священник - паства
это исходит из простой практичности - кто будет слушать призывы
пьяницы трезвиться.
Моральное же право учить тут ни при чём - священник не от себя
учит.

> Только он сам этому учению зачастую не следует. И поэтому
> теряет моральное право учить других.
Вы проигнорировали моё предложение про типографии. Имеют ли
типографии моральное право издавать книги? Ведь зачастую их
работники живут не так, как в книгах, и выражаются отнюдь не
литературно.

--
С уважением,
Виталий Липатов