[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Мар 24 17:36:06 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 16:27:28 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> хм. на каком основании Вы вообще позволяете себе чужую мораль
> обсуждать? При отсутствии-то абсолютной системы отсчёта.

	Я, в отличии от постящихся, имею право иметь своё мнение обо
всём, в том числе и о чужой морали. И свою силой не собираюсь
навязывать никому.

> а это не имеет значения. Важно, что _если_ завтра в обществе
> установится мораль по которой хачей, цыган и рыжих велосипедистов
> нужно убивать - Вы будете в первых рядах исполняющих этот закон. Таких
> людей называют фашистами.

	Откуда у Вас такая уверенность, как я буду вести себя в той или
иной ситуации? Вот про Вас точно можно сказать, что как поп скажет, так
Вы и сделаете.

 --
	Успехов. Павел.