Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 17:27:28 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:
>        Забыл добавить: "С моей точки зрения"

хм. на каком основании Вы вообще позволяете себе чужую мораль
обсуждать? При отсутствии-то абсолютной системы отсчёта.

>        Хотя бы одно такое современное государство назовёте, где это
> право было бы зафиксировано в законах?

а это не имеет значения. Важно, что _если_ завтра в обществе
установится мораль по которой хачей, цыган и рыжих велосипедистов
нужно убивать - Вы будете в первых рядах исполняющих этот закон. Таких
людей называют фашистами.