Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Мар 24 17:09:20 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 16:31:02 +0400
Денис Черносов wrote:

> 1) С точки зрения верующего человека, все жизни принадлежат Богу.

	Как хорошо, что верующих у нас меньшинство.

> 2) Убивать - грех. Это максима, она не обсуждается и не оправдывается.

	Скажите это попам, которые благословляют солдат на убийство.

> Т.е., независимо от мотивов, наказание будет и к этому нужно
> приготовиться. С другой стороны, именно потому, что жизнь твоя и твоих
> близких для чего-то Богу нужна, то получается, что ты должен
> предпринимать определенные меры по самообороне и защите окружающих. А

	Какая ещё самооборона? Будьте последовательны -- на всё воля
Божия.

> там пусть Бог рассудит, кто ему нужнее. Однозначного рецепта на все
> случаи жизни тут не выведешь - нужно учиться думать, разговаривать,
> решать конфликты и мягко и жестко. А также слушать свою
> совесть/интуицию. И стараться минимизировать потери со всех сторон.

	Целиком положиться на волю Божию, делов-то.

> 3) Жизнь такова, что без греха по ней пройти может только святой.

	Ага, вот и Николашку-кровавого святым назначили;-)

> Порой, нам предлагают выбор не между добром и злом, а между злом
> большим и меньшим (может именно поэтому мне близка теория кармы, как
> механизма обратной связи на любую активность человека, потому что
> любое действие несет кому-то зло, а кому-то добро).

	Кто предлагает?

> [...]
> первую очередь её нравственный выбор. Но и только. Я не соглашусь с
> вами во второй посылке: что это выбор между добром (аборт) и злом
> (выродить дитя насилия). В лучшем случае - это выбор между злом
> (аборт) и неизвестностью (выродить дитя насилия). Ну а если при отказе
> от аборта так тошно, что жить не хочется, то это выбор между одним и
> двумя убийствами... И к получению воздаяния за аборт следует
> приготовиться при любом раскладе. А, с точки зрения психологии - это
> кардинальная разница. И с точки зрения сиюминутного решения и с точки

	Да уж, тяжко быть рабом Божием, ой как тяжко...

Кстати, как Вы относитесь к тому, что в России 700 тысяч "отказников?
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/349890/cat/42/
"Какой-то чиновник представил статистику, из которой следовало, что
лишь 10% детей, выросших в детских домах становятся "социально
вменяемыми гражданами", 90% - наркоманы, преступники, самоубийцы..."

 --
	Успехов. Павел.