Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 14:08:49 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:
>        У людей, которым не нравится, есть только два варианта: - или
> эмигрировать, или вести борьбу. Коммунисты, например, вели борьбу.

И на каком же основании эти коммунисты позволяли себе ставить свои
эгоистичные интересы выше интересов общества и общественной морали,
которые, как известно, конвенциональны?

Ну то есть когда общество обсудило и приняло решение "коммунистов,
евреев и велосипедистов надо уничтожить" - на основании чего Вы, входя
в одну из этих категорий, будете отстреливаться?

Я - на основании того что мои права, в частности право на жизнь, не
даны законом, не результат общественного договора. Я буду основываться
на том что я endowed by my Creator with certain unalienable rights.

а Вы?

>        Кроме морали насильника есть ещё и законы государства, которые
> основаны на морали, господствующей в том обществе, в котором живёт
> преступник. А вот о степени цивилизованности государства можно судить
> по законам, защищающим женщину.

гггг. Ну и, когда Вы оказываетесь в государстве законы и мораль
которого не видят чего-то плохого в изнасиловании, Вы скажете - "о
чорт, я не имею права вмешиваться в их самобытную культуру". А жертву
держать поможете, если попросят?