[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 12:53:27 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:

>        И долго Вы будете изворачиваться?

изворачиваетесь Вы. Я же просто напоминаю - вопрос, является ли
эмбрион человеком, это не какой-то мелкий несущественный вопрос, это
не может быть "всё равно".

>        Вам не кажется, что Вы передёргиваете?

нет, не кажется

> Чем Вам так досадили
> евреи, что Вы охоту на них возвели в свой основной аргумент?

ок, тогда давайте поохотимся на рыжих велосипедистов. Если большинство
в данной местности не видит в этом ничего плохого, то ничего
аморального в этом нет, не так ли?

>        Я Вам предлагал не охоту на евреев (на ней Вы помешаны),

Вы предлагали убить человека

> а опросить знакомых женщин: стали бы они рожать от Чикатило или
> нет?. Вам не кажется, что это совершенно разные категории?

Вы предлагали опросить людей, можно ли убить другого человека если
очень хочется.

>        Может я и фашист, но, в данный момент мне хочется, чтобы
> поднятая здесь проблема (беременность изнасилованной женщины) коснулась
> бы и Вас каким-то боком. Мне просто хочется посмотреть, будете ли Вы
> также изворачиваться, как делаете это сейчас.

Ну, если мы не считаем эмбрион человеком то, разумеется, никакой
проблемы нету. Сколько раз мне нужно это сказать чтобы Вы осознали -
проблемы нет, если речь идёт не о человеке; проблема есть, если речь
идёт о человеке ?