Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Мар 24 12:48:25 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 10:43:50 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> если это человек - речь идёт об убийстве человека, называйте вещи
> своими именами. если не человек, тогда, конечно, пофиг.

	И долго Вы будете изворачиваться?

> Гм, то есть чтобы выяснить можно ли поохотиться на евреев с вертолёта
> Вы предлагаете опросить местных жителей, и если никто не возражает -
> всё нормально?

	Вам не кажется, что Вы передёргиваете? Чем Вам так досадили
евреи, что Вы охоту на них возвели в свой основной аргумент?
	Я Вам предлагал не охоту на евреев (на ней Вы помешаны), а
опросить знакомых женщин: стали бы они рожать от Чикатило или
нет?. Вам не кажется, что это совершенно разные категории?

> Наверное, Вам лучше больше не высказываться в защиту абортов -
> поскольку Вы фашист, Ваша поддержка дискредитирует всю идею.

	Может я и фашист, но, в данный момент мне хочется, чтобы
поднятая здесь проблема (беременность изнасилованной женщины) коснулась
бы и Вас каким-то боком. Мне просто хочется посмотреть, будете ли Вы
также изворачиваться, как делаете это сейчас.

--
	Успехов. Павел.