Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 11:43:50 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:

>        В сотый раз повторяю, что решение рожать или не рожать -
> неотъемлемое право женщины. В данном конкретном случае общество,
> не защитившее женщину, не имеет никаких моральных прав ограничивать
> права женщины на аборт вне зависимости от того, кем (чем) считают
> эмбриона.

если это человек - речь идёт об убийстве человека, называйте вещи
своими именами. если не человек, тогда, конечно, пофиг.

> Любой ребёнок должен быть желанным, только в этом случае он
> будет счастливым. Кстати, желающие могут опросить знакомых девушек и
> женщин - не хотели ли бы они иметь ребёнка от Чикатило?

Гм, то есть чтобы выяснить можно ли поохотиться на евреев с вертолёта
Вы предлагаете опросить местных жителей, и если никто не возражает -
всё нормально?

Наверное, Вам лучше больше не высказываться в защиту абортов -
поскольку Вы фашист, Ваша поддержка дискредитирует всю идею.