[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Мар 24 05:58:21 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 17:07:13 +0300
Dmitriy M. Maslennikov wrote:

> Вот ивесь вопрос. То есть есть люди, которые не пожелают делать аборт,
> так как считают эмбриона человеком и притом не виноватым, что зачат он
> был от морального урода и имеющим право на жизнь. Ничего
> фантастического. Такая точка зрения есть, как есть и обратная.

	В сотый раз повторяю, что решение рожать или не рожать -
неотъемлемое право женщины. В данном конкретном случае общество,
не защитившее женщину, не имеет никаких моральных прав ограничивать
права женщины на аборт вне зависимости от того, кем (чем) считают
эмбриона. Любой ребёнок должен быть желанным, только в этом случае он
будет счастливым. Кстати, желающие могут опросить знакомых девушек и
женщин - не хотели ли бы они иметь ребёнка от Чикатило?

--
	Успехов. Павел.