Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 22:30:01 MSK 2009

23 марта 2009 г. 22:20 пользователь Mykola S. Grechukh <nick.grechukh@> написал:

> ну млин, ну подразумевается же - "что-то не нарушающее ничьих прав".

Потому что граничным условием уравнения Совершенства  оказалось
требование,  чтобы
чудо  не  причиняло  никому  вреда.... .А такого чуда никто, даже сам Саваоф
Баалович, представить себе не мог.
Понедельник начинается

> Насчёт второго всё очевидно - имеет место нарушение прав, причём
> согласие ограниченно дееспособной жертвы нас мало волнует.
>
> Насчёт первого. Или принимать алкоголь, или играть в рулетку, или...
> Да, от того что мне запрещают тихо дома раскуриться - свободы больше
> стать не может по определению.

С уважением,
 Anatol