Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 22:20:35 MSK 2009

2009/3/23 Anatol B. Bazyukin <>:

> Или принимать наркотики или быть педофилом или .....

ну млин, ну подразумевается же - "что-то не нарушающее ничьих прав".

Насчёт второго всё очевидно - имеет место нарушение прав, причём
согласие ограниченно дееспособной жертвы нас мало волнует.

Насчёт первого. Или принимать алкоголь, или играть в рулетку, или...
Да, от того что мне запрещают тихо дома раскуриться - свободы больше
стать не может по определению.