[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 21:24:47 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 20:30:46 +0300
шурик wrote:

> Шурик - это имя. Ну можно Александр, если хотите. Фамилия моя Лугуманов.

	Имя пишется с большой буквы:-)

> Есть такой феномен как детская амнезия. Точно установлено что
> большинство взрослых ЗАБЫВАЕТ  первые годы своей жизни. Но это не значит
> что их не было, или что они не были людьми. Вполне логично предположить
> что память по каким то причинам хоронит и внутриутробные впечатления.

	Предположить-то можно всё, что угодно:-(

> Возможно потому что они сильно отличаются от последующих впечатлений.
> Как бы не вписываются в них.

	Смелое предположение.

> Вы простите, но сейчас полностью полноценных, здоровых детей вообще 2%
> рождается а то и меньше. По статистике. Вы уверены, что принадлежите
> именно к их числу?

	Во-первых, я родился не сейчас, а 65 лет назад, а во-вторых, я
надеялся, что под неполноценным мы понимаем нечто более конкретное
типа идиотизма.

> Кроме того "совсем не рожаться" и быть отправленным из теплой утробы,
> где есть питание, кислород в помойное ведро абортария - не совсем одно и
> тоже. Это совсем не небытие. Это страдания. Так даже преступников не
> казнят сейчас. То что Вы в этот момент чувствовали бы боль - научный
> факт. Страшную мучительную боль.
> Может вы сейчас разочаровались в жизни, а тогда совсем по другому
> думали? Бывает такое. Простите если что.

	Не понял, при чём здесь моё разочарование, с чего Вы взяли?
Помойное ведро - это для усиления эффекта страданий?

> По статистике 2/3 человечества нынче убивается на этапе внутриутробного
> развития.
> Среди них много уникальных талантливых людей. Потому что талант на этом
> этапе уже определен.

	А вы не пробовали искать "уникальных талантливых людей" среди
уже живущих в семьях алкашей, среди беспризорников... Нашему
государству сейчас не до детей, увы... И многие "уникальные талантливые
люди" не становятся таковыми потому, что у них нет возможностей учиться.

> В клятве Гиппократа есть слова: "Я никогда не дам женщине абортивного
> средства".
> Так что законный аборт - это новое веяние. Типа эфтаназии.

	Что Вы имеете против эфтаназии? Я например, хочу, чтобы у меня
была возможность в любой момент сказать - хватит мучений, кончайте.
Клятва Гиппократа - красива, конечно. но сейчас действует
"Женевская декларация (международная клятва врачей)" от 1948 г
(последняя редакция 1983 г) в которой нет ни слова об абортах.

 --
	Успехов. Павел.