шурик =?iso-8859-1?q?sasalug_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 23 20:30:46 MSK 2009

>Странный Вы человек, однако. Если Вы обращаетесь ко мне  "Павел
>Соловьев", то могли бы назвать и свои имя и фамилию, а не прятаться за
>кличкой "шурик" с маленькой буквы, это несколько не этично.
>	А человеком, как мне кажется, я стал в то время, о котором у
>меня есть воспоминания.

Шурик - это имя. Ну можно Александр, если хотите. Фамилия моя Лугуманов.
Есть такой феномен как детская амнезия. Точно установлено что
большинство взрослых ЗАБЫВАЕТ  первые годы своей жизни. Но это не значит
что их не было, или что они не были людьми. Вполне логично предположить
что память по каким то причинам хоронит и внутриутробные впечатления.
Возможно потому что они сильно отличаются от последующих впечатлений.
Как бы не вписываются в них.

>Никаких проблем, на третьем, так на третьем. Для особо упорных
>ещё раз повторяю, что право каждой женщины решать, рожать или не
>рожать. Чем быть неполноценным, лучше совсем не рожаться.

Вы простите, но сейчас полностью полноценных, здоровых детей вообще 2%
рождается а то и меньше. По статистике. Вы уверены, что принадлежите
именно к их числу?
Кроме того "совсем не рожаться" и быть отправленным из теплой утробы,
где есть питание, кислород в помойное ведро абортария - не совсем одно и
тоже. Это совсем не небытие. Это страдания. Так даже преступников не
казнят сейчас. То что Вы в этот момент чувствовали бы боль - научный
факт. Страшную мучительную боль.
Может вы сейчас разочаровались в жизни, а тогда совсем по другому
думали? Бывает такое. Простите если что.
По статистике 2/3 человечества нынче убивается на этапе внутриутробного
развития.
Среди них много уникальных талантливых людей. Потому что талант на этом
этапе уже определен.
В клятве Гиппократа есть слова: "Я никогда не дам женщине абортивного
средства".
Так что законный аборт - это новое веяние. Типа эфтаназии.