Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 19:21:06 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Вы напоминаете мне человека, основной принцип которого выражен
> следующим выражением: "наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать."
> Мне непонятно, почему Вы считаете, что женщине разрешено только
> рожать, независимо от того, как зачат ребёнок, от кого. Я уже
> говорил, что для Вас женщина просто детородная машина, которая
> ОБЯЗАНА родить во что бы то ни стало, родить от существа. гнуснее
> которого для неё никого нет.
>        Уже одного этого достаточно, чтобы понять, насколько гнусна
> христианская мораль.

а это вовсе не "христианская мораль". Если эмбрион является человеком,
мы относимся к нему как к человеку.

Ну и соответственно Вы пытаетесь продвинуть идею, что человека убить
можно, если другому человеку не хочется чтобы он жил. Нет, нельзя.

>        Естественно. Каждая женщина имеет право решать, рожать ей или
> делать аборт, и никто не вправе ей запретить это.

Опять же, смотря о чём идёт речь. Если речь идёт об удалении из матки
биологического материала - это одно, и в этом, разумеется, нет никакой
проблемы и ничего требующего дополнительного оправдания.

Если речь идёт об убийстве человека - это совсем другое.

>        Вы бы расшифровали термин, я, видите ли, не гинеколог. По
> смыслу, наверное, на последних месяцах?

нет. после рождения.

как Вы изволили выразиться, человеком он станет когда научится мыслить
- ну а до того никаких проблем, верно?

Скажем, если двоих детей прокормить сложно, ну или там разные ситуации бывают.

> Если так, то решать только женщине и врачу, но уж никак не подобным Вам морализаторам.

Полагаю, вопрос об убийстве человека - это вовсе не вопрос, который
должен решаться между заказчиком убийства и убийцей.

Но, как я уже говорил - раз Вы не считаете плод человеком, тогда и
проблем нету. Вы так не нервничайте.