Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 19:07:22 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 17:37:10 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> вот это самое главное Ваше утверждение было, верно? Вам не важно что
> человека убить, что кусок мяса отрезать, лишь бы в морду не плюнули.

	Вы напоминаете мне человека, основной принцип которого выражен
следующим выражением: "наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать."
Мне непонятно, почему Вы считаете, что женщине разрешено только
рожать, независимо от того, как зачат ребёнок, от кого. Я уже
говорил, что для Вас женщина просто детородная машина, которая
ОБЯЗАНА родить во что бы то ни стало, родить от существа. гнуснее
которого для неё никого нет.
	Уже одного этого достаточно, чтобы понять, насколько гнусна
христианская мораль.

> разве не Вы это предлагали? Ах да, Вы же не считаете эмбрион
> человеком. Ну тогда никаких проблем.

	Естественно. Каждая женщина имеет право решать, рожать ей или
делать аборт, и никто не вправе ей запретить это.

> Отличная идея. Как насчёт постнатальных абортов?

	Вы бы расшифровали термин, я, видите ли, не гинеколог. По
смыслу, наверное, на последних месяцах? Если так, то решать только
женщине и врачу, но уж никак не подобным Вам морализаторам.

 --
	Успехов. Павел.